Помимо заказов, вопросов о продукции, счетов на оплату и спама, на почту приходят различные сообщения, адресованные нашей компании — приятные и не очень, странные и смешные.

Мнение гендира в блоге, может не совпадать с политикой компании.

Не будничные сообщения:

Иногда рабочие будни разбавляют вот такие не будничные сообщения в почте:

  1. Ваше имя или название организации: С…. Сов
    Ваш E-mail или телефон: ……
    Текст: Здравствуйте!
    Вам надо со мной познакомиться и взять меня к себе на работу менеджером по продажам.
    Во-первых, я проработал менеджером в автосалоне с 1992 по 2002 год. Продавал автомобили, был менеджером по установке дополнительного оборудования и сигнализации на авто, совмещал работу менеджера по строительству домов и коттеджей, менеджером по рекламе и др.
    Во вторых, живу в д. №1 по ул Генерала Антонова.
    В-третьих, сейчас по работе постоянно использую программу 1С-склад.

Будничные приятные сообщения:

  1. Ваше имя или название организации: Светлана, ТОО «Ортус А»
    Текст: Здравствуйте, я хочу оставить отзыв о работе Гладышевой Юлии.
    характеристика в 2х словах: Мобильность и лаконичность ответов.
  2. Ваше имя или название организации: Муслим. Текст: Здравствуйте, я хочу оставить отзыв о работе Глобенко Раисе спасибо вам большое Раиса Глобенко вы мне очень помогли супер!!!!!
  3. Ваше имя или название организации: Марина Никитина. Текст: Как то по работе сталкивались с главным бухгалтером Еленой Бокаревой. Очень талантливая и коммуникабельная девушка. Очень легко решать с ней любые вопросы. Спасибо за таких сотрудников!!!
  4. Ваше имя или название организации: Алик ООО «Три Икс». Текст: Здравствуйте, я хочу оставить отзыв о работе Лотаревой Ирины. Я полностью удовлетворен профессиональной работой, исполненной Ириной Лотаревой. 
  5. Добрый день, Ольга! Хочу поблагодарить Вас и вашу «Компанию Тарра» за прекрасное и своевременное изготовление нашего заказа. Заказчик наш доволен и мы тоже. Спасибо и до новых заказов! С уважением, Галина

Негативные сообщения:

К сожалению грубых ошибок у нас тоже хватает:

  1. Добрый день. Покупал у Вас по осени упаковку мешков из 250 шт.В реальности оказалось, что в упаковке 235 мешков. Разбираться в тот момент времени не было. Но что делать в будущем?
  2. Отвратительное отношение к работе у сотрудника Ю. У данного сотрудника: Невнимательность, забывчивость, совершенно нет способности слушать (что непременно должно быть у менеджера по продажам)
  3. Не доставили в срок, не позвонили, не предупредили. В итоге сорвали нам мероприятие.

Отдельной темой будет статья каким образом мы исправляем свои ошибки и компенсируем причинённый ущерб клиентам.

Не будничные сообщения
comments powered by HyperComments