Часть 2. Взвешенное решение.

Из предложенных концептов логотипов нам нужно было выбрать самые удачные и попытаться их доработать. Большинство вариантов нас не устроило, и мы остановились на следующих логотипах:

Читать часть 1. В поисках истины.

vibrannielogoВ первом логотипе решили избавиться от «конвейерной ленты» и изменить шрифт, а также на его базе создать еще несколько вариантов. Второй логотип должен был потерять связь со знаком «вторичной переработки».

 


Линии сделали прямыми, а шрифт потерял ассоциативную связь со nashelogo«свастикой». Четкую прямоугольную рамку можно понимать, как мешок, сложенный в плоскости, то есть новый, готовый к употреблению, но еще не использованный.


logorrУход от общей рамки и переход к упаковочной форме, заключающей в себе две буквы РР в виде однотипных продуктов в пределах одного мешка.

 


Форма мешка полностью модифицирована вокруг шрифтового logopyxpyxнаписания названия компании. Два варианта формы мешка, одна более простая, вторая более сложная.

 


pererabotkatarraУ нас вышло четыре варианта логотипа на тему «вторичной переработки». Первый вариант — связь с упаковкой, второй вариант — связь с химической промышленностью. Два других варианта аналогичны по графике, но с другим цветом и расположением рисунка.

 


Итог вы уже знаете, после многих дебатов и споров, мы остановилисьtarralogo1
на практически изначальном варианте.

Этому поспособствовали следующие моменты:

  1. Логотип учитывает все современные тенденции.
  2. Он позволяет написать практически идентичное название на русском и на английском языке (латиницей). При этом не теряется ни форма, ни визуализация.
  3. Символизирует поточное производство упаковки и мешков.
  4. Легко наносится практически на любой фон и текстуру.
  5. Узнаваем и запоминаем.
  6. Выгодно отличается от логотипов конкурентов: лаконичный, стильный и современный. Учитывает последние тенденции в разработке веб-интерфейсов.
  7. Содержит индивидуальный шрифт — может узнаваться без формы.
  8. Может быть использован в качестве печати или штампа любого масштаба.
  9. Логотип не обременен цветами, соответственно практически любой цвет может быть использован в качестве дополнительного.
  10. Не явная, но присутствующая ассоциация с мешочной продукцией, что в нашем случае оказалось плюсом.

А как вы считаете, правильный ли выбор мы сделали?

stariyinoviy

 

История создания логотипа компании «Тарра». Часть 2.
comments powered by HyperComments
Метки: