Часть 1. В поисках истины.

Для нашей компании пришло время глобального ребрендинга. Мы решили изменить практически все. Улучшения коснуться не только «визуальной» стороны — сайта, визиток, бренд-буков и прочего. Мы изменим общую концепцию и позиционирование, клиентский сервис, варианты доставки и оплаты, а также многое другое, что станет для вас приятным сюрпризом.  В рабочий процесс будут внедрены современные технологии.

Отправной точкой стала разработка нового логотипа, концепция которого будет заложена абсолютно везде.

К логотипу у нас было немало требований — современный, отражающий специфику нашей компании (упаковка), легко запоминающийся, но достаточно оригинальный, выгодно и качественно отличающий от конкурентов. Самый первый вариант оказался крайне удачным, на котором мы практически остановились.Тарра_Концепция логотипа

Основа логотипа была выполнена в стиле «конвейерной ленты», с контуром мешка. Название находится в контуре, то есть «упаковано». Логотип отлично отображается на любых носителях, достаточно прост и запоминаем. Однако нам не понравился шрифт, излишне напоминающий немецкий курсив, а «конвейерная лента» оказалась слишком не очевидным элементом.

Далее мы попробовали разработать полностью концептуально отличные знаки:


Танграм. Это популярная головоломка из семи фигур, из которых требуется составить квадрат. Узнаваемая геометрия и окраска. Метафора в том, что в tangramправильную форму можно «упаковать» совершенно неожиданный набор сложных фигур. Логотип может иметь множественные комбинации разрезов, его легко материализовать в сувенирную продукцию.


pixilСовременный «внешрифтовой» подход к набору названия. Пикселизация – популярный в современном мире прием. Закрытый контур символизирует упаковку, снизу линия утолщена для обозначения «пола».


treygolnik

Обыграна геометрия ударной прописной буквы «А» из названия компании — «Тарра».

 


pererabotka

Обыгран международный знак вторичной переработки, который «упакован» внутрь собственного контура. Разработали два варианта — красно-синий (для наследование прошлых фирменных цветов) и черный, более универсальный.


klassika

 

Аллюзия на TetraPak. Используется родственная гельветика в надписи и схожее цветовое акцентирование.


obiem

Невозможная фигура в шестиугольнике. Псевдо объемная фигура-иллюзия в фирменных цветах и изометрии. В реальности так расположить кубы невозможно.


transcrip

Надпись оформлена в стиле лексической транскрипции с ударением в квадратных скобках, которые не только обозначают начало и конец слова, но и символизируют упаковку.


Читать продолжение. История создания логотипа. Часть 2. Взвешенное решение.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
История создания логотипа компании «Тарра». Часть 1.
comments powered by HyperComments
История создания логотипа компании Тарра |
2016-02-08 16:39:04
[…] Читать первую часть, В поисках истины. […]